Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
По страницам истории советского Армавира

Студенты Армавирского лингвистического социального института в сопровождении первого проректора Андрющенко С.В. и проректора по научно-исследовательской работе Бондарь О.А. посетили мастер-класс «По страницам истории советского Армавира» в рамках Всероссийского фестиваля науки «Наука 0+».
Провел мастер-класс старший преподаватель НЧОУ ВО АЛСИ Пасенко С.И., который подробно рассказал об этапах развития нашего города. Участники мероприятия – школьники и студенты города – узнали о труде и досуге армавирцев в эпоху СССР, а также посмотрели уникальные архивные кадры Армавира в период Великой Отечественной войны.
В конце мастер-класса все желающие могли изучить книги по истории города, выпущенные в типографии НЧОУ ВО АЛСИ.








Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.